26.02.2020
Памятка.Порядок обращения к финансовому омбусмену
04 июня 2018 г. был принят Федеральный закон № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
Финансовый уполномоченный (омбудсмен) в РФ, в досудебном порядке рассматривает обращения потребителей о взыскании с финансовых организаций денежных сумм в размере не более 500 000 рублей, а также, при нарушениях страховщиком порядка осуществления страхового возмещения, но если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении права, прошло не более трех лет.
Файл:
Загрузить
20.02.2020
Территориальный отдел Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Тулуне, Тулунском и Куйтунском районах
«В период подготовки и проведении празднования 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов специалисты Территориального отдела Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Тулуне, Тулунском и Куйтунском районах проводят консультирование ветеранов Великой Отечественной Войны по вопросам защиты прав потребителей, оказание практической помощи в досудебном (претензионном) и судебном порядке с возможным выездом по месту жительства
По всем вопросам обращаться в Территориальный отдел Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Тулуне, Тулунском и Куйтунском районах: город Тулун, ул. Виноградова, 23. тел. 8-395-30-40-217»
31.01.2020
Обмен и возврат трикотажных бельевых изделий
Не редко мы покупаем нижнее и постельное белье, чулочно – носочные изделия, но только дома, оценивая купленную вещь, понимаем, что по каким – либо причинам она нам не подходит. Идем в магазин и хотим вернуть или обменять купленный товар, но получаем отказ. Возникает вопрос - правомерен ли отказ и что же делать в такой ситуации? Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» говорит нам, что у потребителя есть право на обмен товара надлежащего качества.
31.01.2020
Возврат и обмен технически сложного товара
У потребителей часто возникает вопрос: - Возможен ли возврат или обмен технически сложного товара, если он надлежащего качества?
Сначала необходимо уточнить, что относится к технически сложным товарам, печень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924. В данный перечень включены: 1. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры, снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
31.01.2020
Возврат, обмен товара надлежащего качества
Не всегда наши покупки бывают удачными. И дело не только в качестве. Бывает, что купленная вещь не имеет изъянов, но не подходит по размеру или цвету, не вписывается в интерьер. Право на обмен и возврат товара закреплено статьей 25 Закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по
26.12.2019
Что делать, если вы заказали банкет, но пришлось от него отказаться?
В данной ситуации, отдельно законодательного акта, регламентирующего этот вопрос, не существует, и здесь мы вправе воспользоваться статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года. Нормами данной статьи предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
26.12.2019
Новый порядок возврата билетов на зрелищные мероприятия
С 01.09.2019 года Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ введен новый порядок возврата стоимости билетов на подобные мероприятия, обязывающий граждан документально подтверждать уважительность причины отказа от посещения, а также ставит их в зависимость от сроков уведомления, при которых цена возвратного билета уменьшается.
Таким образов, в соответствии со статьей 52.1 Закона РФ N 3612-1 от 09.10.1992 года «Основы
26.12.2019
Как выбрать новогоднюю гирлянду?
В преддверии новогодних праздников очень важно сделать правильный выбор и купить качественную и безопасную гирлянду.
Каждый должен понимать, что первое, на что необходимо обратить внимание это на информацию о товаре, которая в обязательном порядке на должна доводиться до сведения потребителя на русском языке.
26.12.2019
Выбираем качественные и безопасные товары для детей
Качество и безопасность детских товаров и игрушек – залог здоровья вашего ребенка. Некачественная продукция, предназначенная для детей и подростков, могут представлять вполне реальную угрозу здоровью Ваших детей. Общие требования к безопасности детской продукции установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС 007/2011), «О безопасности игрушек» (ТР ТС 008/2011).
06.12.2019
Что такое каршеринг?
В настоящее время в крупных городах нашей страны распространена услуга каршеринга. Давайте разберемся что это такое и что она из себя представляет.
Итак, каршеринг – это представление автомобиля в аренду на временное владение и пользование.
В законодательстве Российской Федерации отсутствуют специальные нормы, регулирующие договор каршеринга, не выработана и обширная судебная практика.
06.12.2019
Что делать если такси…?
Все мы сталкивались с разными проблемами при использовании услуг такси. Но что делать и какие мы имеем права, если это произошло не по нашей вине? Рассмотрим несколько ситуаций. Например, что делать если мы опоздали на важную встречу или на авиарейс из-за вовремя не приехавшего такси?!
Для решения данной проблемы необходимо обратится к перевозчику с письменной претензией, к которой вы можете выдвинуть следующие требования:
06.12.2019
Услуги такси – договор фрахтования
Все мы так или иначе пользуемся услугами такси. Принцип работы служб такси заключается в том, сами службы (компании) перевозчиками не являются, а только принимают заказы для частных перевозчиков. При этом существует опасность столкнуться с деятельностью лиц, которые не имею государственной регистрации и не имеют права заниматься такой деятельностью. Кроме того, можно столкнуться и с другими нарушениями в данной сфере.
30.10.2019
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
С 1 июня 2019 года, на основании Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» от 04.06.2018 N 123-ФЗ, для страховых организаций, занимающихся ОСАГО, ДСАГО и КАСКО стало обязательным взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг (финансовым омбудсменом), а у потребителя вышеуказанных финансовых услуг появилось право направлять обращение для защиты своих прав финансовому уполномоченному.
30.10.2019
Банкротство физических лиц
Банкротство – не самая приятная перспектива, но иногда это единственный вариант, чтобы избавиться от долгов. Если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда, можно объявить себя банкротом.
Процедуру банкротства физических лиц в России регулирует Федеральный закон
от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Банкротство – это возможность легально списать долги через суд. Закон распространяется почти на все типы долгов, в том числе по кредитам: ипотечным, потребительским и автокредитам.
ВНИМАНИЕ! Ошибочно полагать, что банкротство избавит вас от выплат, если вы задолжали алименты или нанесли вред чьей-то жизни и здоровью и не возместили его.
30.10.2019
Микрофинансовые организации (МФО)
Воспользоваться услугами микрофинансовой организации (МФО) - это распространенный и несложный способ решить временную финансовую проблему.
Но стоит ли брать микрозаем и что нужно о нем знать?
Микрофинансовые организации (МФО) осуществляют свою деятельность на основании Федерального закона от 02.07.2010 N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" и Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" от 21.12.2013 N 353-ФЗ.
Все микрофинансовые организации обязаны состоять в одной из саморегулируемых организаций
02.10.2019
Плата за капремонт, права и обязанности собственников
До сих пор среди граждан существует много споров о законности и правомерности взносов за капре-монт общего имущества собственников в многоквартирном доме (далее-МКД).
В Жилищном кодексе РФ (далее - ЖК РФ) указаны порядки начисления денежных средств, особенности формирования фонда, возможные льготы и исключения из общих правил.
В ст.158 вышеназванного кодекса, взносы на капитальный ремонт являются обязательными из-за того, что имущество, подлежащее ремонту - коридоры, лифты, лестницы, площадки и общие балконы -относится к общей долевой собственности жильцов.
ВНИМАНИЕ! За капитальный ремонт обязаны платить не только собственники жилых помещений, но и владельцы коммерческой недвижимости.
Файл:
Загрузить
02.10.2019
Способы формирования фондов на капитальный ремонт
С 1 января 2014г. Федеральным законом "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Фе-дерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу от-дельных положений законодательных актов Российской Федерации" от 25.12.2012 N271-ФЗ была введена плата за капитальный ремонт собственников общего имущества в многоквартирных домах (далее - МКД).
Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно было принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании жильцов МКД в
Файл:
Загрузить
02.10.2019
Капремонт в вопросах и ответах
1) Кто платит взнос за неприватизированные квартиры?
2) Наш дом признали аварийным, должны ли мы дальше оплачивать взносы на капитальный ремонт? С соседями решили, что будем платить, поскольку нужны деньги на снос.
3) Можно получить информацию по оплате взносов другими собственниками дома, в котором я живу?
4) Кто контролирует работу регионального оператора?
5) Проведен капитальный ремонт в 2018 году, периодически, обнаруживаем недостатки в
выполненных работах, к кому обращаться?
Файл:
Загрузить
19.08.2019
Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор.
Можно ли подать жалобу на действия продавца, исполнителя услуги, на сайте ГИС ЗПП?
Информационный ресурс ГИС ЗПП не предназначен для обращений граждан в надзорные органы, в том числе по вопросам, относящимся к защите прав потребителей!
Куда можно обратиться, с жалобой на действия продавца, исполнителя услуги? Существует ли какой – то специальный порядок для подачи жалобы (обращения)?
Контроль и надзор за соблюдением прав потребителей возложены на Роспотребнадзор. На основании заявления потребителя будет проведена проверка, по результатам которой, при наличии нарушений прав потребителей решается вопрос о наложении, взыскании с нарушителя штрафа, в том
19.08.2019
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
В начале 2019 года, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) был создан Единый консультационный центр Роспотребнадзора (ЕКЦ). Это единый информационный канал, предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора организован в целях консультирования
Страницы
281 - 300 из 326
Начало
|
Пред.
|
13
14
15
16
17
|
След. |
Конец