21.01.2020
2.1. Основными задачами Отдела являются:
2.1.1. Организация и ведение бухгалтерского учета администрации муниципального образования Куйтунский район в соответствии с действующими законодательными актами.
2.1.2. Контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов администрации район.
2.1.3. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности администрации района, необходимой для оперативного руководства и управления.
2.1.4. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности администрации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
2.1.5. Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития бухгалтерского учета в администрации района.
2.2. Основными функциями Отдела являются:
2.2.1. Формирование, утверждение и исполнение сметы расходов администрации района, контроля за исполнением данной сметы;
2.2.2. Обеспечение материально-технической базы администрации района, контроль за содержанием и использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации района.
2.2.3. Осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций, целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств по утвержденным сметам.
2.2.4. Начисление и выплата заработной платы работникам администрации района в установленные сроки, начисление и перечисление налогов в государственные и внебюджетные фонды.
2.2.5. Проведение сверок по расчетам с организациями, учреждениями и предприятиями в соответствии с законом о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
2.2.6. Проведение инвентаризации материальных запасов и основных средств, своевременного отражения результата инвентаризации в учете.
2.2.7. Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской отчетности.
2.2.7. Обеспечение хранения бухгалтерских документов и сдача их в архив в установленные сроки.
2.2.8. Расходует в соответствии с установленными нормами материальные ценности на нужды администрации района.
2.2.9. Проверяет авансовые отчеты подотчетных лиц, документы по инвентаризации, акты на списание пришедших в негодность и ветхость основных средств.
2.2.9. Разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности администрации района.
2.2.10. Осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, выделяемых из федерального, областного и местного бюджетов на проведение районных мероприятий.
2.2.11. Обеспечивает своевременное проведение инвентаризации основных средств, и своевременного их отражения на счетах бухгалтерского учета.
Файл:
Загрузить